Бренд-концепция и обновление логотипа фармацевтической торговой марки Renewal04.07.2011 |
RENEWAL — российская компания, осуществляющая производство различных форм лекарственных средств. Внедряя передовые технологии и инновации в производственный процесс, RENEWAL повышает эффективность, безопасность и удобство использования препаратов.
Для завоевания новых позиций на фармацевтическом рынке, необходимо было осуществить коррекцию позиционирования марки в сознании аудитории. Эта задача была решена в студии путём модернизации логотипа и разработки нового фирменного стиля компании.
Предназначен для использования в большинстве коммуникаций
Предназначен для использования в специфических коммуникациях
Предназначено для маркировки различных типов продукции на упаковке и в рекламных материалах
Графическая часть логотипа RENEWAL — составная структура, выполненная в виде ампулы двух цветов. Придание логотипу объёма стало инструментом выражения ценностей марки: инновационности, самых современных технологий, научной и исследовательской базы, экологичности, высочайшего качества. Объём стал решением, повлиявшим в итоге на весь процесс визуальной идентификации бренда.
Новый логотип RENEWAL в разрезе представляет собой окружность. Этот геометрический элемент и был положен в основу фирменного стиля компании. Круг — один из самых узнаваемых и универсальных медицинских образов, находящий своё отражение во множестве профессиональных атрибутов. Его использование в коммуникациях позволяет быстро добиться устойчивого, позитивного восприятия бренда целевой аудиторией.
Существовавшие ранее в виде только одного цветового и графического решения, составляющие фирменного стиля RENEWAL получили развитие и стали обладать необходимой для нового позиционирования динамикой.
Разработанное в студии решение позволяет эффективно брендировать продукцию RENEWAL, применяя при этом привычные и для профессионалов отрасли и для пациентов образы.
Расположение, сочетание, размер и цвет окружностей решают задачи каждой конкретной коммуникации, вызывая нужные именно для этого сообщения ассоциации. Выстроенные в четкую логическую структуру, эти элементы несут в себе некую загадку, определённого рода код, который потребитель сможет самостоятельно расшифровать, додумать и быстро найти ответ. Используя такую технологию, бренд добивается высокого уровня вовлечённости аудитории.
Широкая продуктовая линейка компании включает в себя множество лекарственных препаратов, среди которых как дженерики, так и собственные уникальные разработки. Используя общий подход, концепция позволяет создать для каждого из них узнаваемую и выделяющуюся в конкурентной среде брендированную упаковку. Прототипы упаковки были разработаны и предложены клиенту в ходе проекта.
Концепция предполагает полноценную интеграцию в рекламные материалы бренда RENEWAL. При помощи сочетаний графических элементов возможно оформление макетов в прессу, PR-статей, имиджевой и промо-продукции, BTL-акций и офисных помещений.
Категория стоимости: |
от 280 000 руб. |
Участники
проекта: |
|
|