Сайт туристического оператора «Астравел»11.04.2012 |
Туристическая фирма «Астравел» — один из крупнейших российских туроператоров. С момента основания компании в 1992 году, ее партнерами стали более 4 000 организаций из 136 стран по всему миру, из которых треть составляют туристические агентства. «Астравел» — проверенный временем представитель рынка туристических услуг, который славится профессионализмом, надежностью и широтой спектра предлагаемых вариантов путешествий.
В создание сайта «Астравел» был вложен солидный опыт в области разработки сайтов для туристических операторов по представлению и организации рабочего интерфейса. В результате получился современный и функциональный инструмент для эффективных коммуникаций с целевой аудиторией туроператора, осуществления продаж и работы с партнерами.
На этапе разработки архитектуры сайта были тщательно проанализированы пути прохождения по сайту пользователями с разными типами восприятия информации. В результате механика и алгоритмы сервисов сайта были оптимизированы, а структура приобрела гибкость
Гибкость и модульность сайта позволяют оперативно реагировать на изменение потребностей клиентов и адаптировать ресурс под новые технологии и сервисы, появляющиеся на рынке туристической индустрии. За счет этого появляется возможность поддерживать эволюцию сайта поступательно, обходясь без единовременной масштабной реконструкции целого ресурса.
Универсальный формат баннеров позволяет использовать их контекстно в любой точке сайта без разработки дополнительных форматов. Таким образом, значительно сокращается время от возникновения рекламного повода до получения клиентами необходимой информации по теме и покупки тура.

Главная страница
Текстовые страницы
Страницы каталога
Система управления сайтом позволяет менеджерам легко интегрировать блоки фотогалерей в любую точку контента для насыщения графикой больших информационных блоков.

Страницы каталога
Текстовые страницы
При планировании отпуска во время изучения стран, городов или отелей, представленных на сайте, у пользователей могут возникать дополнительные вопросы. Разработанная система визитных карточек менеджеров направлений позволяет установить личный контакт с представителем компании и при его содействии осуществить бронирование тура
или получить оперативную консультацию.

Страницы тура
Текстовые каталога
Страны, города и отели на страницах каталога для наглядности отмечены на картах, которые в зависимости от распределения информации на странице могут располагаться как после описания, так и справа от основного контентного блока.

Страницы каталога
Гибкая компоновка данного функционального блока позволяет размещать его в любой части страницы. Введя минимальный набор параметров, пользователь может подобрать тур по данному направлению и осуществить его бронирование.

Страницы каталога
В рамках разработанной компоновки страниц основной контентный блок имеет динамическую ширину контента, в зависимости от типа представляемой информации.

Стандартный контент
Широкий контент
При разработке каталога стран, городов и отелей была решена задача универсальной подачи информации как для частных лиц, так и для сотрудников турагентств. В рамках одной страницы представлена как развернутая информация о странах городах отелях, так и сконцентрированная информация по соответствующим им турам с возможностью быстрого заказа.
Система отзывов на сайте предоставляет открытую обратную
связь от клиентов, что стимулирует повышение качества сер-
виса компании. Пользователи, которые еще не воспользова-
лись услугами агентства, получают самую свежую и крити-
чную информацию о местах отдыха, а также работе агентства.
Отдельный раздел, интегрированный в описание стран, городов и отелей, представляет собой обширный массив сведений и советов, упрощающих подготовку к путешествию. Визовый режим, местные обычаи, меры предосторожности — ответы на эти и многие другие вопросы по конкретной стране пользователи сайта найдут в разделе «Памятка туристу».
Пользователям, предпочитающим выбирать туры
исходя из своих увлечений, на сайте предлагается
воспользоваться разделом «Тип отдыха», выбрав
один из 20 типов: пляжный, горнолыжный отдых,
шоп-туры и многое другое.
Специально для туристических агентств, был создан интерфейс
системы подбора туров, что сделало процесс поиска и бронирования
быстрее, эффективнее и проще.
Агентством было разработано руководство, содержащее инструкции и рекомендации по управлению сайтом. Это
позволило оперативно решать задачу первичного ознакомле-
ния и дальнейшего погружения во все нюансы администри-
рования сайта без привлечения IT специалистов.
Перед запуском для менеджерского состава были проведены мастер-классы по управлению сайтом, что позволило не до-
пустить падения продаж при переходе на новый ресурс.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: |
пїЅпїЅ 7 000 000 пїЅпїЅпїЅ. |
|
Участники
проекта: |
|
|
||||||||||