Сайт жилого комплекса «Бристоль»27.06.2011 |
Продвижение подмосковных коттеджных посёлков за счёт таких характеристик как экология, инфраструктура и транспортная доступность осталось в прошлом — эти параметры во многом схожи и покупателю всё сложнее сделать выбор. Главной становится эмоциональная составляющая продукта — концепция места, в котором человеку и его семье предстоит прожить долгое время.
Для посёлка «Бристоль» в студии была создана концепция уникального соседства с англичанами первой мировой величины. Аудитории предложено почувствовать себя возможными соседями таких фигур как Джон Леннон, Уинстон Черчилль, Вильям Шекспир или Королева-мать Елизавета Боуз-Лайон и ощутить сопричастность с неоспоримыми носителями английских традиций и всем, что связано с Англией в понимании современного человека. В соответствии с разработанной в студии концепцией, для создания эффекта присутствия, районы и улицы посёлка также названы их именами. Полностью концепция реализована на созданном в студии сайте посёлка и частично на других коммуникационных площадках.
Каждому из героев в сознании потенциального покупателя отведена своя «вотчина». Джон Леннон говорит о широких возможностях для проведения досуга и творчества, Шекспир — об основательности быта, Черчилль — о природе и возведении собственного сада, Королева—мать — о семейных ценностях. Вместе с качественным и престижным жильём, покупатель приобретает мировую историю, музыку, литературу, традиции, а если взять ещё глубже — детские воспоминания, мечты и фантазии, связанные с Англией. В этой концепции применён также один из самых сильных приёмов в брендинге — архетипическое восприятие действительности, подсознательно управляющее каждым из нас.
Насытившись эмоционально и пропустив через подсознание преимущества жизни в посёлке, уже захотев поселиться здесь, представитель ЦА будет готов новым взглядом оценить многообразие представленных планировок домов, ознакомиться с развитой инфраструктурой и коммуникациями. Но подсознание — вещь крайне субъективная и для тех, кто захочет пораньше «перейти к делу», на сайте предусмотрено множество внедрённых в контент кросс-ссылок.
Каждый из типов коттеджей получил визуализацию в виде собственной иконки с изображением того или иного дома.
Выбрав тип своего будущего дома, можно выбрать для него место в посёлке, воспользовавшись интерактивной картой, на которой также обозначены все объекты инфраструктуры и прилегающей к «Бристолю» местности. Уже решив, в каком именно доме он желает жить, покупатель просто выбирает его в меню и сразу же видит его на карте. До перемещения в Англию всей семьей остаётся совсем немного...
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: |
пїЅпїЅ 780 000 пїЅпїЅпїЅ. |
|
Участники
проекта: |
|
|