Сайт общества страхования жизни «Россия»28.03.2011 |
Страхование жизни — основное направление деятельности компании «Россия», созданной более 100 лет назад и продолжившей сейчас свою историю. Создание нового сайта является частью глобального проекта студии по ребрендингу ОСЖ «Россия». Вместе с тем, именно сайт является основным инстументом коммуникации с целевой аудиторией. Он призван максимально информативно и одновременно доступно рассказать потребителям — физическим лицам и организациям о преимуществах компании и страховых программах, побуждая их совершить контакт с брендом.
Чтобы добиться необходимого качественного отклика от аудитории, сайт предусматривает определённую систему убеждения и получения информации. Бренд-концепция многогранности последовательно раскрывает с позиций страхования главные составляющие жизни любого человека.
В представлении продуктов реализован маркетинговый алгоритм «интерес-желание-действие»: ознакомившись с особенностями и преимуществами конкретной страховой программы, можно сразу заказать обратный звонок от менеджера. Для наглядности, каждый из множества продуктов «России» обозначен собственной пиктограммой.
Когда речь идёт о страховании жизни, уровень доверия к страхователю выходит на первый план. Любой клиент Общества «Россия» может получить информацию о самой компании, оценить географию её деятельности, проследить динамику развития и узнать последние новости рынка страхования в России.
Для тех, кто хочет стать агентом и получить работу в ведущей страховой компании страны, сайт предлагает подробную информацию о том, как будет строиться карьера будущего сотрудника.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: |
пїЅпїЅ 800 000 пїЅпїЅпїЅ. |
|
Участники
проекта: |
|
|