Logo for country residence Zamitino
КОНЦЕПЦИЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ, СИСТЕМА ВИЗУАЛЬНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ, РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ПОСЕЛКА «АКАДЕМИЯ ПАРК»
Коттеджный поселок «Академия парк» расположен в 22 км по Киевскому шоссе на территории «новой Москвы». Предлагая широкий выбор коттеджей, квартир и таунхаусов, «Академия парк» отличается большими размерами и обладает зонами с недвижимостью эконом- и премиум-класса.
Ориентированное на широкую целевую аудиторию коммерческое предложение поселка обуславливало трудности эффективного позиционирования «Академии парк», осложняло формирование понятного и привлекательного для покупателей имиджа поселка.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ЛИЧНО ДЛЯ КАЖДОГО
Для решения задачи уникальной идентификации «Академии парк» при одновременном привлечении фрагментированных групп целевой аудитории, нами проведен опрос, призванный сформировать типовые портреты потенциальных покупателей. Результаты показали, что будущие жители «новой Москвы» — это люди, не заинтересованные в загородном жилье, а инвестирующие в будущие, стремясь сохранить или обрести «прописку» в мегаполисе, и при этом не обладающие иными ярко выраженными общими характеристиками. На основе полученных знаний сформулирована концепция позиционирования «Академии парк», определяющая его как «Поселок для индивидуальностей».
В русле всеобъемлющей персонификации поселок выступает продолжением личного «Я» своих жителей, способствует реализации индивидуальных планов и ценностей, создавая единый и привлекательный для различных категорий покупателей образ. Разработанная на базе позиционирования система визуальной идентификации закрепляет незыблемую ценность самореализующегося «Я», с помощью вариативного набора фирменных элементов и коммуникационных посланий обращается «лично к каждому».
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ С НОВЫМИ ПРАВИЛАМИ
Разработанная концепция рекламной кампании «Академии парк» призвана привлечь активное внимание к проекту с помощью броских социальных сообщений, предлагающих решение легендарных московских проблем. «50 новых правил жизни в Москве» неожиданно описывают столицу как город без пробок, с достаточным количеством школ и массой экологических преимуществ, представляя «Академию парк» как уникальное предложение на рынке недвижимости Москвы.
Дополнительно нами разработаны макеты в СМИ, деловая документация и информационные промо-материалы для презентации поселка заинтересовавшимся покупателям.