Logo for country residence Zamitino
Лидер индустрии квестов
ExitGames — международная команда архитекторов и сценаристов, которая создает квесты в реальности с 2007 года по всему миру. Сегодня ExitGames Moscow является ведущим игровым центром в стране на площади более 1 000 кв. м.

Увлекательный брендинг
Концепция логотипа ExitGames объединяет образы игрока и выхода в виде графического персонажа Урбана. Фирменный стиль проекта — яркий, достаточно дерзкий, с оттенком гранжа. Он словно состоит из неразгаданных головоломок.
Цветовая палитра бренда использует гармоничный контраст глубокого черного и оттенков зеленого. Черный цвет ассоциируется с тайнами комнат, а зеленый – с разгадками и позитивным настроением.



Полные правила игры
ExitGames работает в формате полностью готовой франшизы. Разработанный в ходе проекта брендбук позволяет открыть и грамотно брендировать игровое пространство в любом городе мира. Визуальный язык бренда основан на детально продуманной фирменной графике с множеством оригинальных иконок, навигационных элементов, принципов и стандартов оформления пространства.




Сайт — начало приключения
Сайт — главный инструмент коммуникаций бренда ExitGames. Здесь представлены все возможности игрового пространства, включая организацию выездных праздников, реализован функционал бронирования и покупки билетов. Можно получить полную информацию об играх — с описанием сюжета, требованиями по составу команд, временем прохождения, отзывами. Для каждого из квестов создана уникальная визуализация.



Поддержка новых игровых пространств
Сайт ExitGames — это также площадка для желающих открыть игровой центр квестов в любой точке планеты. После заключения договора франшизы новая локация добавляется на федеральный сайт и в IT- систему управления задачами. Подготовить игровое пространство к работе помогает профессиональная стартап-команда проекта.







