Logo for country residence Zamitino
Поселок Марсель
Коттеджный поселок Марсель является частью серии тематических поселков в стиле европейских городов компании Оптилэнд. Главной особенностью Марселя выступает организованная в поселке комплексная инфраструктура для жизни и развития детей.
Здесь построен детский центр, где работают зарубежные специалисты, детский клуб, летний театр, спортивные площадки.
Фирменный стиль, отражающий преимущества
Таким образом, ключевая идея, которую требовалось донести в процессе построения брендинговой платформы, была естественным образом заложена в природе поселка: «отличное место для роста и воспитания ваших детей». Пространство Марселя организовано таким образом, чтобы способствовать развитию ребенка, для чего, например, в детском центре созданы специальные условия: белые стены и доступ к гипоалергенным краскам.
Изучив уникальные условия, мы предложили концепцию бренда поселка, где дети сами создают свое окружение. Развивая идею, мы разработали логотип, утверждающий место, к которому каждый ребенок может приложить руку.

Большая концепция с маленьким принцем
В поисках визуальной стилистики мы провели исследование и обнаружили идею, где взгляды взрослых и детей пересекаются. «Маленький принц» — образ насколько яркий, настолько и серьезный, выгодно рассказывающий о направленности проекта. Сайт Марселя в выбранной стилистике представляет поселок как целую маленькую планету — обустроенный мир для полноценного развития ребенка.
Рекламные коммуникации поддерживают идею, подчеркивая отдельные преимущества и демонстрируя планы развития поселка.
На 28-й Международной выставке недвижимости «ДомЭкспо 2013» Марсель признан лучшим коттеджным поселком эконом-класса.







-
Креативный директор
Евгений Якушев
-
Арт-директор
Дмитрий Быков
-
Арт-директор
Евгений Садовский
-
Дизайнер
Олег Копосов
-
Дизайнер
Ольга Козлова
-
Дизайнер
Дмитрий Быков
-
Технический дизайнер
Алина Матюшина
-
Копирайтер
Ренат Газизов
-
Иллюстратор
Георгий Мамчур
-
Вёрстка
Владимир Колпаков
-
Программист
Владимир Гнат