Logo for country residence Zamitino
Бренд-концепция и сайт стоматологической клиники
Проект стоматологической клиники Невика включает в себя разработку с нулевого этапа брендинговой концепции и визуальной платформы, создание комплекса коммуникационных материалов, определение стратегии присутствия в сети, разработку сайта и открытие клиники с запуском механик для привлечения первых клиентов.
Результатом совместной работы с командой Невики стало создание позиционирования клиники, ставшего стержнем потребительской коммуникации.

Семейный доктор
Вопреки стандартной для стоматологических учреждений тактики «привязывания» пациента путем оказания первых бесплатных услуг, Невика стремится строить общение с клиентами на основе предоставления открытой информации о проблемах, процедурах, плане и сроках лечения. Разработанное позиционирование идентифицирует клинику как «семейного доктора», предоставляющего подробные консультации по всем волнующим вопросам.
Нами осуществлен нейминг клиники. Для всех вариантов названий проведен семантико-фонетический анализ на предмет определения информационного поля с наименьшим конкурентным давлением. Отстранившись от неэффективного «денто-» и «стомо-» нейминга, мы предложили абстрактное название Невика, переводящееся как «падение белого снега» и выступающее отражением новаторского позиционирования клиники.

Наглядные коммуникации
Разработанная система визуальной идентификации служит средством трансляции концепции семейного доктора. Коммуникационные материалы используют графическое наполнение, применяемое специалистами для наглядной консультации клиентов.
Оформление внутренних пространств клиники утверждает доверительную атмосферу в момент непосредственного контакта с пациентами.

Семейный доктор онлайн
Стратегия присутствия клиники в сети основывается на стремлении интенсифицировать продвижение Невики, упростить процессы взаимодействия с клиентами. Личный кабинет на сайте позволяет легко выбрать время и записаться на прием к специалисту. В случае невозможности проведения запланированного приема система обратной связи сообщит об этом пациенту и предложит варианты переноса сеанса.
Для реализации позиционирования «семейного доктора» мы стремились построить коммуникации не от лица клиники, а от имени конкретных специалистов — работников клиники.
В видеостудии ЦЭТИС сняты короткие информационные ролики, встречающие посетителей на главной странице сайта и демонстрирующие доверительный подход к общению и лечению. Подробная справка о деятельности клиники, доступное описание лечебных процедур и открытые цены на услуги способствуют реализации стратегической задачи коммуникаций — максимальное информирование клиентов на всех этапах взаимодействия.

Успешный запуск
Комплексная стратегия присутствия в сети решила задачу привлечения первых клиентов. Регистрация сайта в каталогах, оптимизация seo-механизмов, продвижение ресурса, запуск контекстной рекламы и использование купонных сервисов позволили привлечь в первые 4 дня порядка 100 клиентов.
Ожидаемый заказчиком результат базировался на идее, что 35 постоянных клиентов обеспечат клинику работой на ближайший год.








-
Креативный директор
Евгений Якушев
-
Руководитель проекта
Роман Емельянов
-
Арт-директор
Дмитрий Быков
-
Дизайнер
Олег Копосов
-
Дизайнер
Дмитрий Быков
-
Оператор
Дмитрий Артамонов
-
Копирайтер
Дмитрий Дементьев
-
Копирайтер
Ренат Газизов
-
Вёрстка
Иван Соболев
-
Программист
Владимир Гнат
-
Flash-разработчик
Николай Сенчурин