Logo for country residence Zamitino


БРЕНД-КОНЦЕПЦИЯ
Покупка собственного жилья открывает новые возможности, а квартира в "Новых Котельниках" позволяет реализовывать их, не удаляясь от дома. Заниматься спортом и гулять в лесу, выбирать из множества магазинов и ресторанов, устраивать жизнь по по-своему расписанию - теперь всё это доступно жителям квартала.
Задача бренд-концепции - показать многообразие открывшихся перспектив, делая упор на значимых для аудитории преимуществах. При разработке визуальных образов допускается лёгкое преувеличение, которое помогает создавать эмоциональную вовлеченность. Концепция поддерживается слоганом: "Квартал, в котором можно всё", который раскрывает конкретные преимущества квартала в рекламных материалах.















-
Креативный директор
Евгений Якушев
-
Арт-директор
Ирина Тарасова
-
Дизайнер
Елена Павлюк
-
Копирайтер
Дмитрий Дементьев
-
Дизайнер
Наталья Кучишкина
-
Технический дизайнер
Алина Матюшина