Logo for country residence Zamitino
Бренд-концепция интернет-магазина «Ножемир»
Компания Ножемир разрабатывает, производит и реализует товары для туризма, охоты, рыбалки и отдыха. Гвоздь ассортимента — широкий выбор ножей. Изначально компаний работала под брендом ПиратОпт, для которого нами были разработаны брендинговая платформа и исчерпывающий комплект коммуникационных материалов.
Через некоторое время компания взяла новое имя — Ножемир. Компании потребовался полный ребрендинг, включающий разработку коммуникационной платформы, системы визуальной идентификации и промо-материалов.

Брендинг на 360°
Для новой брендинговой платформы Ножемира создана визуальная стилистика, включающая логотип, фирменный стиль и адаптацию айдентики к корпоративной документации. Продуманы и оформлены подробные гайдлайны по графическому и коммуникационному сопровождению продукции, оформлению товарного ряда, руководство по клеймению ножей.
Компания Ножемир осуществляет оптовую реализацию товаров собственного производства, поэтому разработанный нами интернет-каталог предоставляет широкие возможности для совершения оптовых закупок. Важное предназначение сайта — дать покупателям максимальное представление о товарах, убедить пользователей в надежности онлайн-покупок.

Интернет-магазин с широкими возможностями
Технологическая платформа сайта реагирует на поведение пользователей, запоминает предпочтения, позволяя сделать поиск и покупку товаров интуитивно понятными. С помощью системы фильтров, сортировок и поиска по артикулу постоянные покупатели могут быстро составить набор для заказа. Новинки и продукция со скидками идентифицированы цветом, а все просмотренные товары попадают в специальный раздел.
Разработанная нами программная платформа позволяет индивидуализировать навигацию по каталогу и форму представления товаров на витрине, превращая сайт в дружелюбный и эффективный инструмент продаж. Подробную информацию пользователи могут получить в карточке товара или сразу в окне просмотра, детальное изображение можно увидеть, просто наведя курсор на иконку товара.

Полный арсенал коммуникационных материалов
Для информирования о продукции Ножемира создан печатный каталог, в котором весь ассортимент структурирован по разделам, товары снабжены детальными фотографиями и подробным описанием характеристик. Для имиджевого продвижения разработан квартальный календарь с интерактивной обложкой, узнаваемые визитки, стойки и материалы для промо-презентаций, рекламные макеты на разные случаи.
Для сопровождения регулярно пополняемого ассортимента разработаны руководства по созданию упаковок и позиционированию новых товаров, правила нейминга для отдельных серий ножей. Создание единых правил для всего ассортимента Ножемира позволяет компании легко придавать новым разработкам общую товарную стилистику, увеличить эффективность оптовых и розничных продаж.










-
Креативный директор
Евгений Якушев
-
Арт-директор
Олег Копосов
-
Дизайнер
Дмитрий Быков
-
Дизайнер
Дмитрий Быков
-
Дизайнер
Андрей Майков