Logo for country residence Zamitino
Нейминг
Розмарин — жилой комплекс бизнес-класса в районе Черёмушки. Одна из отличительных особенностей проекта — собственный эко-парк площадью 6 гектаров с уникальным каскадом фонтанов.
Процветание и экология — главные смыслы разработанного в студии названия. Вечнозеленое средиземноморское растение Розмарин стало символом проекта и легло в основу визуальных коммуникаций бренда.

Логотип и фирменный стиль
Фирменный знак сочетает в себе стилизованное изображение листьев розмарина, архитектурные особенности комплекса и акцент на благоустроенные природные зоны. Лёгкое цветовое решение привносит свежесть, создавая яркий, запоминающийся образ.
Строгий и лаконичный фирменный стиль перекликается с современной архитектурой комплекса. Два цвета природных оттенков — желто-зеленый и бирюзовый ассоциируются с весенней зеленью и водной прохладой, еще раз напоминая о преимуществах жилого комплекса. Построенные на основе знака стилеобразующие элементы используются при создании корпоративной и рекламной продукции. Для оформления больших площадей — абстрактный геометрический орнамент, а для создания акцентов — полосы из нескольких элементов.









Рекламная концепция
Рекламная концепция дома «Розмарин» основывается на использовании эпатажных образов позитивных людей, предметов или животных, явно отражающих стиль жизни в доме с обязательным исполнением перечисленных объектов из розмарина или с нестандартным использованием растения.
Подобные метаморфозы позволяют долго эксплуатировать якорный визуальный образ, быстро формировать узнаваемость визуального стиля, создавать разнообразные фотоколлажи под любые информационные поводы.





-
Креативный директор
Евгений Якушев
-
Руководитель проекта
Роман Емельянов
-
Дизайнер
Ольга Козлова
-
Дизайнер
Ирина Тарасова
-
Дизайнер
Андрей Хоров
-
Копирайтер
Дмитрий Фролов
-
Копирайтер
Дмитрий Дементьев
-
Технический дизайнер
Алина Матюшина