Заказать фирменный стиль

Фирменный стиль
производителя техники
Агентство ЦЭТИС выполняет полный комплекс работ по созданию системы визуальной идентификации и занимается редизайном действующих брендов.
Что необходимо знать, прежде чем заказать фирменный стиль?
Главная константа фирменного стиля — это логотип, состоящий, как правило, из графического знака и текстового наименования. К дополнительным стилеобразующим элементам относятся фирменные цвета и шрифты.
Все элементы стиля обеспечивают уникальный визуальный язык марки и формируют единый образ бренда в сознании, помогают укреплению нужного имиджа компании, повышают доверие и лояльность целевой аудитории, клиентов и партнёров. Эффективность маркетинговых коммуникаций в симбиозе с целостным фирменным стилем вырастает.
вы можете написать нам прямо сейчас

Фирменный стиль
жилого комплекса
Разработка фирменного стиля в брендинговом агентстве ЦЭТИС логически разделяется на четыре этапа:
- Дизайн знака или логотипа, элементов, которые образуют стиль, создание фирменной цветовой гаммы и выбор фирменных шрифтов.
- Дизайн корпоративных материалов для коммуникаций с партнёрами и клиентами: визитка, бланки, электронная подпись. Степень проработки фирменного стиля и проникновения его в деловую жизнь зависит от архитектуры компании.
- Структурирование элементов в гайдлайне или брендбуке.
- Авторский надзор за внедрением фирменного стиля в корпоративных и рекламных материалах.
Мы подробно прописываем стратегическую часть, принципы создания рекламных материалов для интегрированных коммуникаций и цифровой среды, оформления торговых пространств, фирменной одежды, оборудования и транспорта. Москва, мировые столицы или страны с другой культурой — ваш бренд должен быть понятен аудитории в любом уголке планеты.