Logo for country residence Zamitino
Брендинг и рекламная кампания поселка «Кембридж»
Кембридж — третий по счету поселок компании Оптилэнд, берущий за основу стилистику известного европейского города. Поселок расположен в 25 км по Новой Риге и обладает развитой инфраструктурой, включающей торговый центр, 2 детсада, семейный центр.
Уникальность поселка — первый в России филиал Кембриджского университета.

Век живи, век учись с концепцией Кембриджа
Приняв во внимание благоприятное месторасположение, расширенную инфраструктуру и привлекательную ценовую политику девелопера — факторы, определяющие успех проекта — мы решили отойти от привычной идеи строительства позиционирования бренда и стратегии продвижения поселка вокруг процесса купли-продажи недвижимости.
Исключительность бренда Кембриджа заключена нами в коммуникации, строящейся на основе нематериальных ценностей жизни и познания, что нашло отражения в слогане: «Живи и учись». Разработанный бренд Кембриджа позиционирует поселок как «Место с настоящим британским образованием».

Фирменный стиль с историей
Фирменный стиль строится на преемственности к идейным и визуальным традициях английской альма-матер. Созданная нами айдентика демонстрирует тесное переплетение территории и истории, выводит на первый план духовные ценности поселка. Логотип Кембриджа — геральдический знак с традиционной символикой деталей: ключ, солнце и книга транслируют органичную связь дома, жизни и знания, предлагаемую покупателям в Кембридже.
«Знаковый» фирменный стиль воплощен в деловой документации, презентационных материалах, промо-продукции, дизайне сайта и рекламных коммуникациях.
Для отражения символической концепции бренда в реальности поселка нами были придуманы названия районов, улиц и даже домов, проведены консультации по проектным, строительным и отделочным работам.
В результате визуальная идентификация бренда, связывая графику и позиционирование с архитектурным стилем и духом поселка, выступает подтверждением реальных ценностей Кембриджа. Так формируется надежный имидж объекта и решается классическая для строящихся поселков задача — уверить покупателя в соблюдении застройщиком условий и обязательств.

Рекламная кампания с широким охватом
Сайт Кембриджа призван отразить и донести до аудитории уникальность появления в Подмосковье школы Университета Кембридж, закрепить факт влияния проекта на систему образования в регионе. С этой целью на сайте регулярно публикуются тематический материалы, ведется мониторинг событий в сфере образования.
Комплексная рекламная стратегия, реализуемая в наружной, печатной и радио-рекламе, присутствии на выставках доносит идеи поселка до покупателей, призвана вызвать активный интерес к Кембриджу уже до начала продаж.







-
Креативный директор
Евгений Якушев
-
Арт-директор
Олег Копосов
-
Дизайнер
Ольга Козлова
-
Дизайнер
Евгений Садовский
-
Дизайнер
Ольга Бородулина
-
Дизайнер
Алина Матюшина
-
Копирайтер
Дмитрий Фролов
-
Оператор
Олег Польшуман
-
Видео-дизайнер
Алексей Смазнов
-
Программист
Василий Мерзляков
-
Вёрстка
Леонид Феськов
-
3D
Владимир Матюшин