Фирменный стиль компании «Александрия»15.12.2010 |
«Александрия» — построенный по авторскому проекту комфортабельный жилой комплекс, расположенный в Крыму около Ялты, на территории бывшего имения Голициных.
Из окон квартир комплекса открываются великолепные виды на Чёрное море, горы Ай-Петри и Старую Ялту. Основная задача, которую решает логотип «Александрии» заключена в трансляции аудитории главных эмоциональных преимуществ комплекса — близости к морю и огромного количества солнечных дней в году. Логотип логически разделён линией, символизирующей горизонт между безбрежным синим морем и бесконечно ясным небом.
Целевую аудиторию комплекса составляют люди, уже имеющие собственное жильё и желающие приобрести второе — на море. Задача фирменного стиля на этапе выбора и начальных переговоров о покупке — оправдать ожидания потенциального покупателя квартиры.
На выбор места для покупки недвижимости влияет множество факторов, в том числе соответствие статуса объекта статусу его покупателя. Первый контакт с предложением максимально коррелирует с психологическим восприятием представителей ЦА.
«Александрия» обладает собственной инженерной и бытовой инфраструктурой, на территории имеется множество мест для отдыха и развлечений. Фирменный стиль поддерживает разработанную концепцию комплекса — полностью готовое для жизни всей семьи пространство.
Фирменный стиль «Александрии» полноценно интегрирован во внутреннюю жизнь комплекса и его обитателей. В студии разработано множество навигационных и имиджевых материалов, сопровождающих жителей комплекса в самых различных бытовых аспектах.
В студии были разработаны макеты для размещения в прессе
ПОСМОТРЕТЬВ студии был создан фирменный буклет комплекса
ПОСМОТРЕТЬРанее был разработан архитектурный альбом комплекса
ПОСМОТРЕТЬДля продвижения комплекса была создана и размещена наружная реклама
ПОСМОТРЕТЬОсновным инструментом продаж квартир в комплексе является созданный в студии сайт «Александрии». ПОСМОТРЕТЬ
Категория стоимости: |
от 250 000 руб. |
Участники
проекта: |
|
|