+7 (495) 514-05-74
E-mail: cont@cetis.ru
Схема проезда
 

Фирменный стиль компании «Автозайм»

24.11.2010

«Автозайм» вместо ломбарда

«Автозайм» — компания, осуществляющая выдачу денежных средств под залог автомобилей, ядро её целевой аудитории составляют владельцы авто представительского и бизнес-класса. Принципы ведения бизнеса компании в корне отличаются от принципов деятельности большинства автоломбардов, существующих в России.

Разработанная концепция бренда задаёт стандарты работы для участников рынка залогового кредитования и обладает потенциалом для формирования целой категории финансовых услуг под названием «Автозайм».

 

Ощутимая разница в классе

Выдача средств в компании происходит без скрытых платежей и непонятных процентов, не требует оформления генеральной доверенности и проверки кредитной истории заёмщика, а доступность, скорость получения и сумма кредита очень высоки, за счёт собственной развитой сети автосалонов и чётко отлаженных бизнес-процессов.

Безупречная репутация

Одна из основных задач позиционирования — отстраивание бренда на конкурентном поле за счёт создания у клиентов прочной ассоциации с солидной и надёжной финансовой организацией с соответствующим уровнем сервиса.

Во многом именно этим обусловлена типографика и настроение логотипа «Автозайма», подсознательно воспринимаемого представителями ЦА в связке с логотипом одного из самых надёжных российских банков. В ходе проведения ряда фокус-групп, руководством компании было выбрано именно это визуальное представление бренда, как максимально эффективный инструмент коммуникации.

Стилеобразующий элемент логотипа — стрелка, символизирующая движение денежных средств. В зависимости от места встречи потребителя и бренда, она может быть использована в самых различных сочетаниях с другими изображениями.

 

Дышите свободно

Вынужденно превращаясь в пешехода, человек испытывает определённый стресс. Разработанная концепция бренда призвана нивелировать негативные эмоциональные последствия сделки.

Бренд предлагает аудитории взглянуть на ситуацию со всех сторон — под углом в 360 градусов и свободно оценить возможности, открывающиеся в результате решения вполне конкретных финансовых проблем.

 
 
 

Добро пожаловать в банк!

Студией была разработана и предложена концепция оформления офисов «Автозайма», предполагающая ряд решений, способствующих реализации глобальной задачи бренда — создания новой категории услуг на рынке залогового кредитования.

Оформление офисов по приёму автомобилей предусматривает подчёркнуто строгий стиль, а также функциональное и визуальное деление пространства с разграничением на представительские и рабочие зоны — в чётком соответствии с бизнес-процессами в компании, а восприятие бренда при этом полностью приближается к привычным для аудитории стандартам обслуживания в банках.

 
 
 

Хорошая встреча

Корпоративные визитки и полиграфическая продукция компании выполнены в ярких цветах, настраивающих на позитивное восприятие и решение возникших у клиента денежных затруднений.

 
 

Поговорим о деле

Разработанная маркетинговая стратегия реализуется во множестве рекламных материалов, среди которых макеты в прессу, наружная реклама, размещение на сити-форматах, а также специально изготовленные промо-конструкции, стилизованные под дорожные знаки.

Стратегия задаёт стандарты коммуникации, закреплённые в фирменном стиле, в основе которого лежит понятная и знакомая аудитории модель общения.

Финансовый план

Концепция бренда «Автозайм» формирует эффективную бизнес-модель, необычную для российского рынка залогового кредитования. Её принципы дают возможность создать новую нишу на рынке — с едиными стандартами обслуживания и коммуникаций, что позволяет выделить бренд среди конкурентов, обеспечивает развитие филиалов и других направлений деятельности компании.

Категория стоимости:
от 350 000 руб.
 
Участники
проекта:
Креативный директор Евгений Якушев

Арт-директорЕвгений Садовский
ДизайнерыОльга Козлова
Дмитрий Быков
Сергей Убайдуллаев
Евгений Садовский
Технический дизайнАлина Матюшина
Егор Антюхов
КопирайтерДмитрий Дементьев