Фирменный стиль компании «Автозайм»24.11.2010 |
«Автозайм» — компания, осуществляющая выдачу денежных средств под залог автомобилей, ядро её целевой аудитории составляют владельцы авто представительского и бизнес-класса. Принципы ведения бизнеса компании в корне отличаются от принципов деятельности большинства автоломбардов, существующих в России.
Разработанная концепция бренда задаёт стандарты работы для участников рынка залогового кредитования и обладает потенциалом для формирования целой категории финансовых услуг под названием «Автозайм».
Выдача средств в компании происходит без скрытых платежей и непонятных процентов, не требует оформления генеральной доверенности и проверки кредитной истории заёмщика, а доступность, скорость получения и сумма кредита очень высоки, за счёт собственной развитой сети автосалонов и чётко отлаженных бизнес-процессов.
Одна из основных задач позиционирования — отстраивание бренда на конкурентном поле за счёт создания у клиентов прочной ассоциации с солидной и надёжной финансовой организацией с соответствующим уровнем сервиса.
Во многом именно этим обусловлена типографика и настроение логотипа «Автозайма», подсознательно воспринимаемого представителями ЦА в связке с логотипом одного из самых надёжных российских банков. В ходе проведения ряда фокус-групп, руководством компании было выбрано именно это визуальное представление бренда, как максимально эффективный инструмент коммуникации.
Стилеобразующий элемент логотипа — стрелка, символизирующая движение денежных средств. В зависимости от места встречи потребителя и бренда, она может быть использована в самых различных сочетаниях с другими изображениями.
Вынужденно превращаясь в пешехода, человек испытывает определённый стресс. Разработанная концепция бренда призвана нивелировать негативные эмоциональные последствия сделки.
Бренд предлагает аудитории взглянуть на ситуацию со всех сторон — под углом в 360 градусов и свободно оценить возможности, открывающиеся в результате решения вполне конкретных финансовых проблем.
Студией была разработана и предложена концепция оформления офисов «Автозайма», предполагающая ряд решений, способствующих реализации глобальной задачи бренда — создания новой категории услуг на рынке залогового кредитования.
Оформление офисов по приёму автомобилей предусматривает подчёркнуто строгий стиль, а также функциональное и визуальное деление пространства с разграничением на представительские и рабочие зоны — в чётком соответствии с бизнес-процессами в компании, а восприятие бренда при этом полностью приближается к привычным для аудитории стандартам обслуживания в банках.
Корпоративные визитки и полиграфическая продукция компании выполнены в ярких цветах, настраивающих на позитивное восприятие и решение возникших у клиента денежных затруднений.
Разработанная маркетинговая стратегия реализуется во множестве рекламных материалов, среди которых макеты в прессу, наружная реклама, размещение на сити-форматах, а также специально изготовленные промо-конструкции, стилизованные под дорожные знаки.
Стратегия задаёт стандарты коммуникации, закреплённые в фирменном стиле, в основе которого лежит понятная и знакомая аудитории модель общения.
Концепция бренда «Автозайм» формирует эффективную бизнес-модель, необычную для российского рынка залогового кредитования. Её принципы дают возможность создать новую нишу на рынке — с едиными стандартами обслуживания и коммуникаций, что позволяет выделить бренд среди конкурентов, обеспечивает развитие филиалов и других направлений деятельности компании.
Категория стоимости: |
от 350 000 руб. |
Участники
проекта: |
|
|