+7 (495) 514-05-74
E-mail: cont@cetis.ru
Схема проезда
 

Бренд-концепция BTL-проекта «Дарим Улыбки»

29.08.2011
Остановить и подарить мгновение

«Дарим улыбки» — инновационный BTL-канал бренд-коммуникаций, проект, не имеющий аналогов в мире. Его основная идея — подарить людям красивые воспоминания о ярких и счастливых моментах их жизни, запечатлённые в снимках профессиональными фотографами. Ежедневно сотни людей становятся участниками проекта — для этого им достаточно просто сфотографироваться и получить специальный «купон-улыбку», чтобы скачать фотографию с сайта «Дарим Улыбки» в максимальном разрешении.

Что нужно, чтобы дарить улыбки людям? Нужно многое: фотоаппараты, интернет, технологии, инструменты и многое-многое другое. Но самое главное — команда, которая делает это от чистого сердца, которая знает, что Дарить улыбки — это счастье.

Алексей Королюк
Автор идеи
и названия проекта

«Дарим Улыбки» — пример комплексного проекта, реализованного силами студии от «А» до «Я». Проект требовал особого подхода и при его осуществлении нами были применены инновационные технологические решения, уникальные для российских веб-разработок. Они сразу же подтвердили заложенную в них эффективность.»

Якушев Евгений
Креативный директор
студии дизайна «ЦЭТИС»

«Студия дизайна „ЦЭТИС“ обеспечила проекту отличный эмоциональный бэкграунд,
создала уникальную систему бизнес-управления и монито-ринга, а также максимальную вариативность и удобство использования, как для рекламодателей, так и для конечных пользователей».

Муразанов Алексей
Управляющий партнер брендингового агентства BoxSide brand&package
(Lineberger advisers Ltd.)

«Каждый день я получаю обратную связь от участников проекта: „Это было что-то невероятное! Спасибо всем! Улыбка человека — счастье для всех его родных, близких и просто прохожих! Спасибо за вашу работу!“ Увидев нашего фотографа на улице, люди несутся к нему: „Мы вас знаем! Вы дарите улыбки!“. Я считаю, что именно такой отклик говорит об успешной
реализации идеи».

Татьяна Соболева
Руководитель проекта
«Дарим Улыбки»

В студии дизайна «ЦЭТИС» был создан логотип, фирменный стиль, система визуальной идентификации, официальный сайт, концепция фирменной одежды и POS-материалы проекта.

Здесь, сейчас и очень кстати!

Проект использует уникальный инструмент интегрированных маркетинговых коммуникаций: HMB — Happy Message of The Brand

Главная особенность HMB в том, что взаимодействие бренда с аудиторией происходит в рамках исключительно эффективного для коммуникации момента. При этом, для контакта с потребителем в принципе не требуется наличие информационного повода.

Большинство бренд-коммуникаций имеют модель «Выбери меня» или «Купи меня и получи что-либо».

HMB предлагает модель «Ты сейчас счастлив и свободен! Это так здорово! Я сохраню этот момент твоей жизни!».

Это позволяет создать ощущение ненавязчивости. Ассоциация возникает сама собой, вне усилий бренда и вне сроков рекламной кампании или акции.

Не дежурная улыбка

Монохромный логотип

Предназначен для использования на специфических носителях, когда нельзя применить объемный вариант

Объемный логотип

Предназначен для использования в большинстве коммуникаций

Event–логотип

Предназначен для специальных
событий проекта и праздников

Улыбка — системообразующий визуальный образ проекта, который был положен в основу логотипа. Для его создания студия использовала профессиональные знания и опыт экспертов в области пластической хирургии и стоматологии, а также организовала серию независимых исследований, целью которых было достижение оптимального восприятия логотипа аудиторией из разных возрастных и социальных групп.

Особенный подарок для каждого

Концепция логотипа «Дарим Улыбки» выражает главную идею проекта — счастливые моменты жизни в подарок. Задумывая подарок для близкого человека, мы всегда надеемся, что именно он станет уникальным и запомнится надолго. Уникальных и в то же время одинаковых подарков, как и людей — не бывает. Визуальное наполнение логотипа постоянно меняется в зависимости от множества факторов — таких, например, как принадлежность к какому-то определённому и известному празднику.

«Многообразие ассоциаций и образов, связанных с улыбкой и счастьем, не позволяет ограничиваться одним решением для всех возможных коммуникаций. Жизнь, люди и улыбки неповторимы, также как и логотип проекта. Изменяя его облик от события к событию, была создана big idea проекта — быть всегда уникальным.»

Ольга Козлова
Дизайнер студии дизайна «ЦЭТИС»
Международный олимпийский день
День кино
День фотографа
День ГАИ
День ВДВ
1 мая
С днем рождения
День музеев
День шахтера
День рыбака
День строителя
День железнодорожника
8 марта
Coca-Cola
День семьи
День всех влюбленных
День Ивана Купалы
День Российской почты
1 сентября
23 февраля
Coca-Cola

Атрибуты счастливых моментов

В основе созданного в рамках проекта фирменного паттерна — множество ассоциаций со счастливым и беззаботным времяпрепровождением, когда происходит контакт аудитории с брендом. Выполненные в фирменной стилистике изображения помогают повысить узнавемость проекта как в сети, так и в оффлайне и позволяют осуществлять брендирование различных каналов коммуникаций.

Монитор
Планшетник
1024x1024
Телефон
640x960

Пишем с улыбкой

Комплекс коммуникаций проекта включает в себя также эксклюзивный шрифт «Дарим Улыбки», продолжающий и развивающий общую стилистику hand-made.

Появление собственного шрифта позволяет проекту транслировать легко узнаваемые текстовые послания и значительно расширяет возможности оформления POS-материалов.

Всегда видный бренд

Фотографы проекта ежедневно работают во множестве мест массового присутствия аудитории. Их фирменная одежда является рекламным полем для различных брендов в рамках реализации технологии HMB.

Студией была разработана концепция одежды, учитывающая множество факторов, среди которых пол, техническое оснащение, погодные условия и даже положение фотографа при съёмке — ведь логотипы спонсоров должны быть видны всегда.

От улыбки станет всем светлей

В рамках проекта была создана официальная песня «Дарим Улыбки», которая помогает проекту жить в сознании аудитории при отсутствии прямого контакта с брендом.

Профессионально записанный сингл можно скачать с сайта и установить в качестве рингтона на мобильный. С момента релиза, композиция была загружена более чем половиной пользователей.

Скачать рингтоны

Улыбка для лучших событий

В студии были созданы стандарты оформления для всего комплекса событийного маркетинга бренда — выставок, фестивалей, многочисленных городских, общероссийских и международных праздников, а также специальных событий проекта.

«Визуальная концепция бренда не только „заточена“ на эффективные интернет-коммуникации, но также решает задачи маркетинговых мероприятий в оффлайне.
Такой проработанный с точки зрения эмоционального восприятия и бизнес-задач брендбук — отличное подспорье в работе специалистов по маркетингу и PR.»

Александра Усанова
Российская Коммуникационная
Группа (РКГ)
Категория стоимости:
от 1 400 000 руб.
 
Участники
проекта:
Автор идеи и названия проекта Алексей Королюк

Креативный директор Евгений Якушев

Арт-директор Тарас Антюхов
Евгений Садовский
Дизайнеры Ольга Козлова
Евгений Садовский
Алина Матюшина
Дмитрий Быков

Технический дизайн Алина Матюшина
Шрифтовик Ольга Козлова

Операторская команда Дмитрий Артамонов
Николай Савельев

Копирайтер Дмитрий Дементьев
Саундтрек «Дарим Улыбки» был создан брендинговым агентством
BoxSide brand & package (Lineberger advisers Ltd.).
Продюсеры — Алексей Муразанов, Роман Муразанов
Музыка, аранжировка, мастеринг — Петлюра Виктор
Текст — Кузьмин Денис
Исполнитель — Митягин Сергей
Лингвист-консультант — Закарян Ани
Технология HMB разработана брендинговым агентством BoxSide
brand & package (ООО Lineberger Advisers). Автор и идеолог
концепции — управляющий партнёр агентства Алексей Муразанов.