Бренд-концепция BTL-проекта «Дарим Улыбки»29.08.2011 |
«Дарим улыбки» — инновационный BTL-канал бренд-коммуникаций, проект, не имеющий аналогов в мире. Его основная идея — подарить людям красивые воспоминания о ярких и счастливых моментах их жизни, запечатлённые в снимках профессиональными фотографами. Ежедневно сотни людей становятся участниками проекта — для этого им достаточно просто сфотографироваться и получить специальный «купон-улыбку», чтобы скачать фотографию с сайта «Дарим Улыбки» в максимальном разрешении.
Что нужно, чтобы дарить улыбки людям? Нужно многое: фотоаппараты, интернет, технологии, инструменты и многое-многое другое. Но самое главное — команда, которая делает это от чистого сердца, которая знает, что Дарить улыбки — это счастье.
«Дарим Улыбки» — пример комплексного проекта, реализованного силами студии от «А» до «Я». Проект требовал особого подхода и при его осуществлении нами были применены инновационные технологические решения, уникальные для российских веб-разработок. Они сразу же подтвердили заложенную в них эффективность.»
«Студия дизайна „ЦЭТИС“ обеспечила проекту отличный эмоциональный бэкграунд,
создала уникальную систему бизнес-управления и монито-ринга, а также максимальную вариативность и удобство использования, как для рекламодателей, так и для конечных пользователей».
«Каждый день я получаю обратную связь от участников проекта: „Это было что-то невероятное! Спасибо всем! Улыбка человека — счастье для всех его родных, близких и просто прохожих! Спасибо за вашу работу!“ Увидев нашего фотографа на улице, люди несутся к нему: „Мы вас знаем! Вы дарите улыбки!“. Я считаю, что именно такой отклик говорит об успешной
реализации идеи».
В студии дизайна «ЦЭТИС» был создан логотип, фирменный стиль, система визуальной идентификации, официальный сайт, концепция фирменной одежды и POS-материалы проекта.
Проект использует уникальный инструмент интегрированных маркетинговых коммуникаций: HMB — Happy Message of The Brand
Главная особенность HMB в том, что взаимодействие бренда с аудиторией происходит в рамках исключительно эффективного для коммуникации момента. При этом, для контакта с потребителем в принципе не требуется наличие информационного повода.
Большинство бренд-коммуникаций имеют модель «Выбери меня» или «Купи меня и получи что-либо».
HMB предлагает модель «Ты сейчас счастлив и свободен! Это так здорово! Я сохраню этот момент твоей жизни!».
Это позволяет создать ощущение ненавязчивости. Ассоциация возникает сама собой, вне усилий бренда и вне сроков рекламной кампании или акции.
Предназначен для использования на специфических носителях, когда нельзя применить объемный вариант
Предназначен для использования в большинстве коммуникаций
Предназначен для специальных
событий проекта и праздников
Улыбка — системообразующий визуальный образ проекта, который был положен в основу логотипа. Для его создания студия использовала профессиональные знания и опыт экспертов в области пластической хирургии и стоматологии, а также организовала серию независимых исследований, целью которых было достижение оптимального восприятия логотипа аудиторией из разных возрастных и социальных групп.
Концепция логотипа «Дарим Улыбки» выражает главную идею проекта — счастливые моменты жизни в подарок. Задумывая подарок для близкого человека, мы всегда надеемся, что именно он станет уникальным и запомнится надолго. Уникальных и в то же время одинаковых подарков, как и людей — не бывает. Визуальное наполнение логотипа постоянно меняется в зависимости от множества факторов — таких, например, как принадлежность к какому-то определённому и известному празднику.
«Многообразие ассоциаций и образов, связанных с улыбкой и счастьем, не позволяет ограничиваться одним решением для всех возможных коммуникаций. Жизнь, люди и улыбки неповторимы, также как и логотип проекта. Изменяя его облик от события к событию, была создана big idea проекта — быть всегда уникальным.»
В основе созданного в рамках проекта фирменного паттерна — множество ассоциаций со счастливым и беззаботным времяпрепровождением, когда происходит контакт аудитории с брендом. Выполненные в фирменной стилистике изображения помогают повысить узнавемость проекта как в сети, так и в оффлайне и позволяют осуществлять брендирование различных каналов коммуникаций.
Комплекс коммуникаций проекта включает в себя также эксклюзивный шрифт «Дарим Улыбки», продолжающий и развивающий общую стилистику hand-made.
Появление собственного шрифта позволяет проекту транслировать легко узнаваемые текстовые послания и значительно расширяет возможности оформления POS-материалов.
Фотографы проекта ежедневно работают во множестве мест массового присутствия аудитории. Их фирменная одежда является рекламным полем для различных брендов в рамках реализации технологии HMB.
Студией была разработана концепция одежды, учитывающая множество факторов, среди которых пол, техническое оснащение, погодные условия и даже положение фотографа при съёмке — ведь логотипы спонсоров должны быть видны всегда.
В рамках проекта была создана официальная песня «Дарим Улыбки», которая помогает проекту жить в сознании аудитории при отсутствии прямого контакта с брендом.
Профессионально записанный сингл можно скачать с сайта и установить в качестве рингтона на мобильный. С момента релиза, композиция была загружена более чем половиной пользователей.
В студии были созданы стандарты оформления для всего комплекса событийного маркетинга бренда — выставок, фестивалей, многочисленных городских, общероссийских и международных праздников, а также специальных событий проекта.
«Визуальная концепция бренда не только „заточена“ на эффективные интернет-коммуникации, но также решает задачи маркетинговых мероприятий в оффлайне.
Такой проработанный с точки зрения эмоционального восприятия и бизнес-задач брендбук — отличное подспорье в работе специалистов по маркетингу и PR.»
Категория стоимости: |
от 1 400 000 руб. |
Участники
проекта: |
|
|