Логотип и фирменный стиль компании Eastward Capital13.07.2011 |

Инвестиционно-девелоперская группа EASTWARD Capital образована в 2006 году в результате реструктуризации масштабного бизнеса нескольких компаний, действовавшего в России с 1991 года. Для завоевания новых и для продуктивной работы в уже имеющихся сегментах рынка, созданной компании требовалось принципиально новое позиционирование. Эта задача была решена в студии в процессе ребрендинга компании.

— как EASTWARDВ основе логотипа EASTWARD Capital лежит стилистическое изображение начальной буквы названия компании — «E» и начальной буквы второго, составляющего название слова — «W». Логотип также содержит подсознательное визуальное значение: большинство важных вопросов выносится компанией на переговоры с партнёрами, а многие участники переговоров, сами не замечая того, складывают руки в «замок», располагая пальцы одной руки между пальцами другой. С психологической точки зрения, это означает закрытость, а в переводе на язык бизнеса — надёжность, защиту и полную конфиденциальность информации.


Разработанные в студии атрибуты фирменного стиля предполагают максимальный акцент на знаке и использование его во всех возможных проявлениях. Информация о компании преподносится клиентам в специальном боксе, включающем корпоративный буклет. Необычная конструкция знака позволяет использовать для оформления фирменных материалов разнообразные визуальные и технические решения.

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: |
пїЅпїЅ 380 000 пїЅпїЅпїЅ. |
|
Участники
проекта: |
|
|