Логотип и фирменный стиль коттеджного поселка Ecopark26.07.2010 |
Пролетая над Венёвским районом на дельтаплане, вы обязательно обратите внимание на коттеджный посёлок Ecopark, раскинувшийся среди красивейших пейзажей в экологически чистом регионе Тульской области. Уникальное преимущество посёлка — возможность заниматься спортом и активно отдыхать в любое время года. Дельтапланеризм, прогулки на снегоходах, вездеходах и лыжах, пейнтбол, рыбалка, сноуборд, теннис и многое другое — всё это доступно каждому жителю Ecopark.
Многогранность жизни в посёлке нашла свое отражение в логотипе. Отдых на любой вкус и развитая инфраструктура обрели в студии форму и цвет, засияв сочной радугой впечатлений и эмоций, которые дарит каждому жителю это удивительное место.
Фирменный стиль Ecopark — яркий, актуальный и необычный для сегмента жилых комплексов, выразился во множестве атрибутов посёлка, сразу же обеспечив ему узнаваемость.
Внутренние материалы для сотрудников посёлка выполнены в более выдержанном стиле, но сохраняют общее направление, подчеркивая многообразие жизни и исключительность этого места.
Каждый из доступных в посёлке видов отдыха получил собственное обозначение при помощи ярких визуальных образов-пиктограмм, созданных в едином стиле. Использование их в рекламных материалах значительно обогатило коммуникативный потенциал Ecopark.
Сами рекламные материалы не заставили себя долго ждать — в студии было создано множество инструментов общения с аудиторией, включая презентационный буклет посёлка.
Маркетинговый потенциал фирменного стиля посёлка Ecopark был собран и надёжно упакован в специальный гайдлайн, в полной мере описывающий правила использования всех элементов, шрифтов и изобразительной продукции.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: |
пїЅпїЅ 200 000 пїЅпїЅпїЅ. |
|
Участники
проекта: |
|
|