Бренд-концепция коттеджного поселка «Есенино»22.02.2012 |
Коттеджный поселок «Есенино» расположен в экологически чистом районе недалеко от населенного пункта Кнутово в 14 км от МКАД по Киевскому шоссе.
Географическое положение поселка выгодно отличается от других загородных резиденций — «Есенино» находится на высоком плато, в окружении живописного смешанного леса с потрясающими панорамными видами. С одной стороны поселок граничит с прудом, с другой протекает лесная река Незнайка.
Поселок «Есенино» спроектирован в соответствии с современными требованиями к качественному загородному жилью.

В процессе создания фирменного стиля было решено отойти от первичных ассоциаций с темой поэта как такового, передающейся в росчерках пера, желтоватой бумаге и старинных фотографиях, и обратиться к другим более глубоким ощущениям, которые возникают при прочтении произведений великого русского поэта. Эмоциональными составляющими
этой концепции стали чувства легкости, свежести и свободы на фоне золотистой осени, которую воспевал Есенин.

Для использования в условиях ограниченной печати был разработан упрощенный логотип, содержащий только текстовую часть.
В целях дополнительной идентификации была разработана графическая константа, которая одинаково хорошо распознается на любых видах имиджевой продукции и поверхностях и транслирует идеи бренда.
Визуально данные ощущения отражены в логотипе поселка «Есенино» с помощью образов русской природы и самого Есенина. При этом для внутренних коммуникаций больше подходит мягкая цветовая гамма, использующая мягкие тона, а для большего привлечения внимания используются более контрастные цвета — зеленый и золотистый.
Одиночное использование данного графического элемента подчеркивает индивидуальность, в то время как повторяющееся его изображение символизирует общность, целостность и единство.
Использование фирменного стиля в элементах декора интерьера или экстерьера однозначно идентифицирует данный элемент
как принадлежащий поселку
Есенино.
Айдентика, присутствующая на рекламных материалах поселка, вызывает стремление стать
жителем поселка, благодаря
своему положительному эмоциональному окрасу.
В рамках тизерной кампании продвижения бренда «Есенино» были разработаны макеты наружной рекламы для размещения на рекламных поверхностях вдоль подъездных дорог. Концепция предполагает варианты проведения досуга в поселке, используя оригинальный вид сверху.

Дальнейшая плизерная кампания развивает тему природы и помимо контактной информации поселка «Есенино» содержит стилизованные образы солнца и дерева, стойко ассоциирующиеся с летом и загородным отдыхом.


Дополнительно был разработан дизайн плаката для лайтбоксов. Помимо макетов с титульным изображением логотипа были также разработы варианты с картинами русской природы, усиливающими визуальную коммуникацию бренда.
Поселок «Есенино» идеально подходит для единения с природой и почитания вольготного и задорного образа жизни в есенинском духе. При этом разработанный фирменный стиль решает задачу трансляции статусности бренда «Есенино», не забывая о чувствах.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: |
пїЅпїЅ 310 000 пїЅпїЅпїЅ. |
|
Участники
проекта: |
|
|