Брендинг телеканала «Моя Планета»15.05.2012 |
А вы знаете, что в прежнем логотипе телеканала изображен силуэт женщины? «Моя Планета» — интересный, многогранный и смелый бренд, известность которого растет изо дня в день, я рад, что нам довелось принять в этом участие.
Текущий логотип
Обновленный образ
Телеканал «Моя Планета» — российский круглосуточный познавательный канал о путешествиях, науке, истории и людях поставил задачу разработать бренд-концепцию, позиционирование и обновить образ марки. Каналу требовался считываемый образ эксперта в области путешествий, который всегда знает, где начинаются приключения.
Анализ целевой аудитории показал, что существующий знак с изображением человека в круге имеет низкую ассоциативность с путешествиями и сложно запоминается телезрителями.
В поисках решения в агентстве обратились к образам, которые были бы привычны и близки целевой аудитории канала. Одним их таких решений был выбран указатель местоположения на картах, имеющий широчайшее распространение на всех крупнейших картографических сервисах по всему миру.
Яндекс
Bing
Тема путешествий мне очень близка. Разбираясь перед очередным отпуском в ворохе предложений турагенств и отзывах уже отдохнувших людей, у меня возникло ощущение, что на нашей планете от силы десяток мест, куда интересно было бы поехать. Хотелось бы увидеть в других странах что-то новое, а не стоять в толпе туристов и смотреть на очередной артефакт, предмет гордости какого-то народа, чье изображение и так растиражированно до неприличия. В этом плане «Моя Планета» дает правильные ориентиры, расставляя «маячки» по всей планете, и раскрывая для своих телезрителей тайны и удивительные места.
Для оформления телеэфира, а также рекламных материалов, была разработана обширная матрица фирменных элементов для различных типов контента, публикуемого телеканалом.
В агентстве были разработаны шаблоны рекламных сообщений для размещения в СМИ, наружной рекламе, а также специальных акциях.
Прежние материалы
Новая концепция
Стратегия развития телеканала обширна и многогранна. В ходе работы нам пришлось учитывать не только текущее положение бренда, но и серьезно проработать каким будет образ бренда через год, три, пять. Очень скоро результаты этой работы будут представлены и не только в телеэфире.
Имея разработанный в агентстве гайдлайн по созданию промо-материалов, задача отдела маркетинга по разработке рекламных сообщений заметно упрощается и позволяет существенно сократить время на разработку макетов в СМИ.
Для продвижения нового образа бренда среди партнеров телеканала был разработан комплект сувенирной продукции.
Сотрудники телеканала «Моя Планета» теперь наглядно могут показать, с кого и где начинаются приключения.
Теперь каждый владелец сувенира от Моей Планеты становится одним из тысяч указателей всего нового, интересного и увлекательного по всему миру.
Образ телеканала раскрывается не только для телезрителей, но и для сотрудников и гостей офисов Моей Планеты. В агентстве разработали концепцию оформления офисного пространства, фирменную элементику и систему указателей внутри помещений.
Мы стремимся разрабатывать гибкие образы, не накладывая ограничений на формы, цвета или способы реализации фирменного стиля бренда.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: |
пїЅпїЅ 960 000 пїЅпїЅпїЅ. |
|
Участники
проекта: |
|
|
||||||||||