Фирменный стиль общества страхования жизни «Россия»24.01.2011 |
Общество страхования жизни «РОССИЯ» — амбициозная и динамично развивающаяся компания, сознательно выбравшая социально ответственный бизнес по страхованию жизни своим основным видом деятельности. Среди клиентов «РОССИИ» — государственные структуры, крупнейшие российские предприятия, представительства иностранных компаний, сотни тысяч физических лиц. Приоритетная задача компании — дать возможность людям, стремящимся самостоятельно строить свое будущее, создавать финансовое благополучие завтрашнего дня в масштабах семьи и бизнеса.
Проведённый студией анализ рынка отечественного страхования показал, что для увеличения присутствия компании на рынке требовался более широкий и в то же время универсальный подход к восприятию бренда целевой аудиторией. Решение задачи по редизайну логотипа и обновлению корпоративного стиля явилось ожидаемым ответом изменившимся реалиям.
Крайне важным при этом было сохранить преемственность и узнаваемость бренда, имеющего богатейшую историю и являющегося продолжателем традиций лидера дореволюционного рынка страховых услуг с одноименным названием. Логотип компании берет свое начало в фирменном знаке дореволюционного общества «Россия», главным элементом которого являлась православная икона «Неопалимая купина».
Лейтмотивом при создании логотипа и визуальной концепции стала многогранность жизни — наивысшей ценности, которая должна быть надёжно и прочно защищена. Грани символизируют всё то, что наполняет жизнь смыслом.
Концепция направлена на всестороннее решение коммуникативных задач бренда и предусматривает три варианта использования логотипа:
Применяется во всех маркетинговых материалах.
Используется во всей деловой корпоративной документации и в маркетинговых материалах. Для упрощенной печати применяется его ч/б аналог.
Предназначен для сложных методов нанесения, таких как тиснение, конгрев и т.д.
Контурный логотип, исполненный в черном или белом цветах, может быть нанесён на фон любого цвета,
значительно расширяя возможности бренда по взаимодействию с потребителем.
Фирменный стиль полностью интегрирован в жизнь
и бизнес-процессы общества «Россия». Образ многогранности сопровождает клиента с момента встречи с сотрудником, при посещёнии офиса компании, отражается во множестве корпоративных материалов, являясь системообразующим элементом бренда.
Люди — главная составляющая философии бренда. Оформление рекламно-полиграфических материалов Общества, как имиджевых, так и продуктовых, основано на присутствии изображений людей. Используя оригинальные фотографии и ассиметрию, бренд добивается необходимого уровня коммуникации с аудиторией.
Правила использования логотипа и элементов фирменного стиля, позволяющие максимально полно раскрыть маркетинговый потенциал бренда, были собраны в подготовленном в студии гайдлайне.
В студии был разработан сайт общества страхования жизни «Россия»
ПОСМОТРЕТЬКатегория стоимости: |
от 350 000 руб. |
Участники
проекта: |
|
|