+7 (495) 514-05-74
E-mail: cont@cetis.ru
Схема проезда
 

Фирменный стиль общества страхования жизни «Россия»

24.01.2011

Общество

Общество страхования жизни «РОССИЯ» — амбициозная и динамично развивающаяся компания, сознательно выбравшая социально ответственный бизнес по страхованию жизни своим основным видом деятельности. Среди клиентов «РОССИИ» — государственные структуры, крупнейшие российские предприятия, представительства иностранных компаний, сотни тысяч физических лиц. Приоритетная задача компании — дать возможность людям, стремящимся самостоятельно строить свое будущее, создавать финансовое благополучие завтрашнего дня в масштабах семьи и бизнеса.

Новые грани «России»

Проведённый студией анализ рынка отечественного страхования показал, что для увеличения присутствия компании на рынке требовался более широкий и в то же время универсальный подход к восприятию бренда целевой аудиторией. Решение задачи по редизайну логотипа и обновлению корпоративного стиля явилось ожидаемым ответом изменившимся реалиям.

Крайне важным при этом было сохранить преемственность и узнаваемость бренда, имеющего богатейшую историю и являющегося продолжателем традиций лидера дореволюционного рынка страховых услуг с одноименным названием. Логотип компании берет свое начало в фирменном знаке дореволюционного общества «Россия», главным элементом которого являлась православная икона «Неопалимая купина».

Лейтмотивом при создании логотипа и визуальной концепции стала многогранность жизни — наивысшей ценности, которая должна быть надёжно и прочно защищена. Грани символизируют всё то, что наполняет жизнь смыслом.

Логотип на все случаи жизни

Концепция направлена на всестороннее решение коммуникативных задач бренда и предусматривает три варианта использования логотипа:

Основной логотип с заливкой

Применяется во всех маркетинговых материалах.

Основной логотип контурный

Используется во всей деловой корпоративной документации и в маркетинговых материалах. Для упрощенной печати применяется его ч/б аналог.

Дополнительный логотип

Предназначен для сложных методов нанесения, таких как тиснение, конгрев и т.д.

Жизнь в любом цвете

Контурный логотип, исполненный в черном или белом цветах, может быть нанесён на фон любого цвета,
значительно расширяя возможности бренда по взаимодействию с потребителем.

Многогранность во всём

Фирменный стиль полностью интегрирован в жизнь
и бизнес-процессы общества «Россия». Образ многогранности сопровождает клиента с момента встречи с сотрудником, при посещёнии офиса компании, отражается во множестве корпоративных материалов, являясь системообразующим элементом бренда.

Человечная компания

Люди — главная составляющая философии бренда. Оформление рекламно-полиграфических материалов Общества, как имиджевых, так и продуктовых, основано на присутствии изображений людей. Используя оригинальные фотографии и ассиметрию, бренд добивается необходимого уровня коммуникации с аудиторией.

Система ценностей

Правила использования логотипа и элементов фирменного стиля, позволяющие максимально полно раскрыть маркетинговый потенциал бренда, были собраны в подготовленном в студии гайдлайне.

В студии был разработан сайт общества страхования жизни «Россия»

ПОСМОТРЕТЬ
Категория стоимости:
от 350 000 руб.
 
Участники
проекта:
Креативный директор Евгений Якушев

Арт-директор Евгений Садовский
Дизайнеры Евгений Садовский
Дмитрий Быков
Ольга Козлова
Сергей Убайдуллаев
Технический дизайн Алина Матюшина

Копирайтер Дмитрий Дементьев