+7 (495) 514-05-74
E-mail: cont@cetis.ru
Схема проезда
 

Концепция рекламной кампании «МЭФ Аудит»

07.11.2011

Новая точка зрения

Суть концепции рекламной кампании выражена в использовании простого и понятного всем символа — точки. Все позитивное и важное для любого бизнеса устремлено в одну точку. Эта точка — «МЭФ». В этой концепции аудитория вовлечена в процесс продвижения бренда, ощущая свою сопричастность к происходящему.

Решающее слово

Визуальное решение концепции строится на использовании недописанных предложений и недосказанных фраз в элементах наружной и печатной рекламы, акцент же ставится именно на точке, которая заканчивает предложение, придает ему смысл и делает его утверждением.

Прием недосказанности заинтересовывает зрителя, дает возможность додумать предложение, вложив в него различный, но всегда позитивный смысл.

Решающее слово всегда за «МЭФ Аудит», но какое это слово — решит для себя аудитория.

Утверждающий стиль

Большая точка, которая является центром концепции, присутствует на всех рекламных носителях и отлично сочетается с логотипом «МЭФ Аудит».

Развитие и продолжение

Концепция предполагает прочное закрепление за брендом графического образа, который будет интегрирован в фирменный стиль компании и станет узнаваемым элементом отстройки на рынке.

Присутствие недосказанности передает характер концепции и позволяет каждый раз находить новые решения.

Категория стоимости:
от 150 000 руб.
 
Участники
проекта:
Креативный директор Евгений Якушев Арт–директор
Дизайнер
Евгений Садовский
Технический дизайнер Алина Матюшина Студия «ЦЭТИС» выражает
благодарность за активное
участие в процессе разработки
Ларисе Васильевой.