Концепция рекламной кампании «МЭФ Аудит»07.11.2011 |
Суть концепции рекламной кампании выражена в использовании простого и понятного всем символа — точки. Все позитивное и важное для любого бизнеса устремлено в одну точку. Эта точка — «МЭФ». В этой концепции аудитория вовлечена в процесс продвижения бренда, ощущая свою сопричастность к происходящему.
Визуальное решение концепции строится на использовании недописанных предложений и недосказанных фраз в элементах наружной и печатной рекламы, акцент же ставится именно на точке, которая заканчивает предложение, придает ему смысл и делает его утверждением.
Прием недосказанности заинтересовывает зрителя, дает возможность додумать предложение, вложив в него различный, но всегда позитивный смысл.
Большая точка, которая является центром концепции, присутствует на всех рекламных носителях и отлично сочетается с логотипом «МЭФ Аудит».
Концепция предполагает прочное закрепление за брендом графического образа, который будет интегрирован в фирменный стиль компании и станет узнаваемым элементом отстройки на рынке.
Присутствие недосказанности передает характер концепции и позволяет каждый раз находить новые решения.
Категория стоимости: |
от 150 000 руб. |
Участники
проекта: |
|
|