Концепция наружной рекламы Международного тигриного форума25.12.2010 |
Атмосфера события особенно ощущалась на площади перед Дворцом Конгрессов. По периметру площади были установлены флаги стран-участников и фирменные флаги форума.
Оформление парковой зоны Дворца Конгрессов.
Городская реклама решала в первую очередь задачу по привлечению широкого общественного внимания к мероприятию, а также выполняла информационные и навигационные функции.
В дикой природе тигр обитает в 13 странах. В России его популяция в едином ареале является крупнейшей, а численность — стабильной с потенциалом к росту. Чтобы сберечь этого красивейшего хищника на Земле, мы должны скоординировать действия по предотвращению его исчезновения.
Ситуация, в которой оказались тигры, близка к катастрофической. За последний век их численность в природе сократилась почти в 30 раз. И Россия готова к сотрудничеству и общей работе со всеми, кто осознаёт свою ответственность по охране природы.
Тигр — это верхняя ступень в пищевой цепочке, её вершина, главный хищник. И все прочие виды, которые находятся на этой социальной лестнице ниже тигра, также оказываются под защитой, потому что он своего рода доминанта всего сектора животного мира, который находится под ним.
В студии была создана концепция
оформления Константиновского дворца
Участники
проекта: |
|
|