Концепция и дизайн сайта туристического оператора «Русский Экспресс»14.03.2011 |
Созданный в 1996 году, холдинг «Русский Экспресс» сегодня один из крупнейших российский туроператоров, клиентами которого являются свыше 7 600 турагентств. Разработанный в студии сайт позволяет им эффективно взаимодействовать как с самим оператором, так и с конечными потребителями туристических услуг.
Концепция сайта предполагает воздействие на различные типы представителей аудитории, предлагая для каждого из них оптимальный алгоритм работы. Сайт является полноценным рабочим инструментом турагента, снабжая его исчерпывающей информацией и всем спектром возможностей по подбору, заказу и оформлению туров в более чем 55 стран мира.
Цветовое оформление главной страницы меняется при каждом новом заходе на сайт, оживляя процесс общения с пользователем. Одновременно с этим, фон сайта является активным баннером, представляющим возможности компании по конкретному туристическому направлению.
Для эффективной и быстрой работы пользователя, весь массив данных по направлениям, турам и предложениям компании распределен на логические блоки. Переходить к подбору и оформлению тура можно непосредственно из информационного раздела — значительная часть информации представлена в виде активных ссылок.
Каждый из разделов снабжён мультимедиа частью с картой, прогнозом погоды и фотогалереей конкретной страны, избавляя пользователя от необходимости искать информацию на нескольких различных сайтах.
Быстро перемещаться по представленной в блоках информации можно при помощи функционального навигационного элемента.
Система пиктограмм повышает эффективность визуального взаимодействия с сайтом, а при постоянной работе значительно экономит время работы агента.
Сайт предусматривает два режима использования — ознакомительный и рабочий, созданный для уполномоченных агентств холдинга. Чтобы работа агента была максимально комфортной и результативной, рабочий режим обладает интуитивным и легко настраиваемым интерфейсом.
Настраиваемый личный кабинет является индивидуальной страницей турагента и одновременно полноценным инструментом для оптимизации бизнеса. Он позволяет использовать все возможности сайта: подключать приоритетные и скрывать нечасто используемые направления, просматривать актуальные RSS-потоки, видеть размер собственной комиссии и текущий рейтинг агентства.
Настроив кабинет в соответствии со спецификой своей организации, агент сможет решить целый спектр рабочих задач: быстрее найти и оформить тур, использовать геотаргетинг, предоставляя туристам из конкретного региона интересующую только их информацию, активно взаимодействовать с оператором при помощи обратной связи и службы поддержки, а также воспользоваться всеми маркетинговыми возможностями сайта.
Благодаря системе фильтров, цветовых индикаторов и продуманному отображению информации, процесс бронирования и оформления туров в «Русском Экспрессе» стал максимально удобным и оперативным.
Категория стоимости: |
от 1 500 000 руб. |
Участники
проекта: |
|
|