Концепция и дизайн сайта туроператора «Зевс Тревел»04.10.2010 |
Туристическая компания «Зевс Тревел» — один из крупнейших российских туроператоров. Руководство компании отлично понимает, что развитие любой современной организации напрямую связано с применением интернет-технологий.
Сайт «Зевс Тревел» выводит компанию на новый уровень взаимодействия с клиентами.
Центральным элементом этой работы стала логическая система прохождения пользователя по сайту, рассчитанная на различные типы восприятия информации. Благодаря заложенным в неё принципам, ресурс одинаково эффективно взаимодействует как с эмоциональными визуалами, так и с представителями дискретного типа мышления — рационалистами и исследователями.
Предоставляя нужную информацию в нужный момент времени, сайт добивается максимальной вовлечённости пользователя. Создаётся особенное ощущение: компания как-будто чувствует и угадывает информационные потребности конкретного человека.
Отдельное внимание при создании сайта было уделено непосредственно бренду «Зевс Тревел». Сайт в полной мере отвечает и логически развивает визуальную концепцию и систему ценностей бренда, сформировавшуюся за годы работы компании.
Сайт обеспечивает посетителя исчерпывающей информацией: двигаясь от общего к частному, пользователь последовательно знакомится с предложением компании по интересующему туру и получает ответы на любые возникающие вопросы связанные с перелётом, бронированием, размещением, проживанием и проведением досуга.
Цвет фона главной страницы меняется при каждом новом посещении,
создавая ощущение динамики и обновляя визуальное восприятие сайта.
Деятельность компании связана с предоставлением полного спектра услуг российским туроператорам. Специфика работы менеджера по туризму подразумевает постоянное посещение большого количества сайтов для поиска и бронирования туров. На сайте «Зевс Тревел» работа с турами будет удобнее.
Сайт предлагает менеджеру продуманный до мелочей интуитивный интерфейс системы бронирования, включающий множество фильтров и опций. Использование этого сервиса в ежедневной работе делает процесс заказа и оформления тура простым и быстрым.
Большой объём размещённой на сайте полезной информации повышает уровень лояльности и позволяет оценивать сайт как точку входа в интернет для обычного туриста, даже если в данный момент он пользуется услугами конкурентов.
Клиенту был предоставлен современный и функциональный онлайн-инструмент для эффективных коммуникаций с аудиторией, осуществления продаж и работы с партнёрами.
Категория стоимости: |
от 1 100 000 руб. |
Участники
проекта: |
|
|